Как FME может Вам помочь?
Чтение, преобразование и сохранение данных
FME позволяет работать с более чем 450 источниками данных, включая пространственные данные. Например:
Все форматы
- GIS – ArcGIS, MapInfo, GeoMedia, SmallWorld,
- CAD – Autodesk AutoCAD, Bentley MicroStation,
- Big Data – Oracle, Microsoft SQL Server, MongoDB, PostGIS, PostgreSQL,
- Text Files, Spreadsheets, CSV files
- Raster data – Satellite imagery (Landsat, Sentinel), Aerial photos, DTM (TIFF/geoTIFF),
- LIDAR – LAS, Terrasolid, Cesium, Z+F LaserControl,
- Formats XML – GML, CityGML, KML, Indoor GML, Land XML,
- 3D and BIM – Revit, AutoCAD Civil 3D, Autodesk 3ds Max, SketchUp,
- Web Services – Amazon, JSON/GeoJSON, Google, OSM, HTML,
- И многие другие…

Трансформаторы
FME обладает большой библиотекой инструментов, которая позволяет преобразовывать и конвертировать данные. Ниже перечислены самых популярных функций:
Все трансформаторы
- Tester — Оценивает один или несколько тестов на особенности и направляет объект в соответствии с результатами теста(тестов).
- AttributeCreator – Добавляет один или несколько атрибутов к объекту и при необходимости присваивает значение, полученное из констант, значений атрибутов и выражений. Значения могут ссылаться на соседние объекты.
- AttributeManager – Изменяет несколько атрибутов путем добавления, переименования, копирования и удаления. Задает значения для новых, существующих и измененных атрибутов для любой комбинации констант, значений атрибутов, условных обозначений и параметров.
- FeatureMerger — Объединяет атрибуты и / или геометрию одного набора объектов в другой набор объектов на основе сопоставления значений ключевых атрибутов и выражений.
- Inspector — Отправляет функции в FME Data Inspector для автоматического запуска программы и возможность предварительного просмотра результата.
- AttributeKeeper — Удаляет все атрибуты и атрибуты списка, кроме определенных, которые вы указываете для сохранения.
- TestFilter — Фильтрует функции по условиям тестирования на один или несколько выходных портов.
- Creator — Создает объекты, используя предоставленные параметры и отправляет их в рабочую область для обработки.
- Reprojector — Перепроектирование координат объектов из одной системы координат в другую.
- Clipper — Выполняет геометрическая обрезка. Большинство типов геометрии могут быть обрезаны областью, а некоторые могут быть обрезаны целиком. Атрибуты могут быть разделены между объектами.